28 апреля 2011 г.

Невежество

Составляя перечень пороков я как-то упустил невежество. Подумав, сообразил почему. В нашем отечестве образованность, ученость, основательные знания традиционно не признаются чем-то ценным, умножающим достоинство личности и дающим преимущество перед другими(это про меня=)) ).
Более того,эти качества не только не вызывают уважения, а провоцируют раздражение (вот это точно не про меня), пренебрежение попросту злость. Что толку оправдывать невежество, если оно оправдано всем строем нашей жизни, в которой чем меньше знаешь - тем лучше живешь; в которой ум заменили лукавство и изворотливость и злость других , ничему не помогая и ничего не меняя в глупости и бездарности. Одно утешает: участь образованности и просвещенности разделяют также совесть и деликатность, свобода и терпимость, уважение к чужому достоинству и сохранение своего.
P.S.Это до лохов относится , которые попросту обидели человека, не зная кто он и от куда , точно лохи , не учитесь у таких кто вам попадется на пути, смело отвечайте на критику критикой и не раздражайтесь по пустякам , пусть те лохи гавкают а ветер несет (Народная мудрость) =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий